URVER

Документация по Purver Leader

FAQ

1 C чего начать

Для запуска магазина необходимо произвести разовую настройку. Для большего удобства администрирования в основном меню админ-панели добавлен пункт "Быстрый старт", который содержит в себе быстрый доступ для изменения требуемых параметров магазина. Далее рекомендуем производить настройки строго в той последовательности, которая указана ниже.





2 Настройка языков и валют

В первую очередь требуется установить используемые вами в работе языки и валюты. По-умолчанию доступно 5 языков:

Русский, Английский, Французский, Испанский, Итальянский и 3 валюты: Рубль, Евро, Доллар. Если вы не собирайтесь использовать что-либо из этого, то отключите перейдя по ссылке "Языки" и "Валюты" соответственно. Также вы можете добавить свой язык или свою валюту в этих пунктах.



3 Основные настройки магазина

Перейдите по ссылке "Основные настройки магазина".  

Вам будут доступны следующие вкладки: Общие, Витрина, Локализация, Опции, Изображения, FTP, Почта, Сервер, SMS.




  • Во вкладке Общие вам необходимо указать заголовок и meta-данные для вашего магазина, также вы можете выбрать шаблон, который хотите использовать.

  • Во вкладке Витрина указывается название и контактные данные вашего магазина.

  • Во вкладке Локализация указывается географическое положение, единицы измерения, валюта и язык используемые по-умолчанию.

  • Во вкладке Опции представлены расширенные параметры магазина  (Рекомендуем не изменять, можете пропустить этот пункт)

  • Во вкладке Изображения вам необходимо загрузить логотип вашего магазина и иконку используемые в качестве favicon (отображается в адресной строке). Также, если вы решили использовать нестандартные размеры изображений, то измените размеры для каждого пункта. (В первом столбце задается ширина изображения в px, во втором высота в px)

  • Во вкладке FTP указываются данные для FTP доступа к вашему сайту (Требуется только для установки сторонних модулей или модификаторов, можете пропустить этот пункт)

  • Во вкладке Почта указывается способ отправки Email: Mail или SMTP, если на вашем сайте планируется очень большая нагрузка или ваш хостер попал в черные списки почтовых сервисов, то рекомендуем настроить SMTP (Внимание в случае выбора SMTP, email адрес должен совпадать с адресом используемым во вкладке Витрина!)  
    (Рекомендуем не изменять, можете пропустить этот пункт)

  • Во вкладке Сервер указываются настройки относящиеся к ЧПУ, отключению сайта на техническое обслуживание, логированию ошибок и т.д.  (Рекомендуем не изменять, можете пропустить этот пункт)

  • Во вкладке SMS указываются параметры для оповещения по SMS, для использования необходимо подключиться к сервису предоставляющему SMS-шлюз, каждое отправленное SMS в таком случае будет оплачиваться отдельно. (Рекомендуем не изменять, можете пропустить этот пункт)

Если вы видите ошибку "Внимательно проверьте форму на ошибки!" то проверьте заполнены ли значения всех полей для всех языков!


4 Режим работы магазина

Для того, что бы переключить магазин в другой режим работы, необходимо на странице "Быстрый старт" выбрать нужное значение в выпадающем списке.

На выбор доступно 3 режима эксплуатации магазина

  • Оптовый режим - в данном режиме покупка товара недоступна для незарегистрированных покупателей, отсутствует возможность оплатить заказ онлайн, после оформления пользователем заказа, вы должно самостоятельно выставить ему счёт и обсудить с ним все нюансы по поводу оплаты доставки транспортной компанией.

  • Розничный режим - в таком режиме, покупатель может как регистрироваться на сайте, так и нет. В любом случае он сможет оплатить заказ только онлайн, стоимость доставки автоматически добавляется в общую сумму заказа. Проще говоря этот режим соответствует стандартному интернет магазину.

  • Рознично-оптовый режим - режим совмещает в себе преимущества двух предыдущих вариантов работы. На сайте присутствует две цены для одного товара (оптовая и розничная). Для зарегистрированных пользователей отображается оптовая цена и схема оплаты, такая же как и оптовом режиме. Для незарегистрированных пользователей отображается розничная цена и процесс оформления заказа, такой же как и в интернет магазине  (Выбран по-умолчанию)

5 Настройка доставки и оплаты

В зависимости от выбранного режима работы магазина, вам требуется указать способы доставки и оплаты для розничных, либо для оптовых покупателей или же для тех и других. Рекомендуем сразу указать способы для обоих типов покупателей, в случае если вы в процессе эксплуатации решите переключить режим работы, это предотвратит возможные ошибки в работе магазина.

Перейдите поочередно по следующим ссылкам и отредактируйте необходимые вам пункты:

  •  Способы оплаты для оптовых покупателей 
  •  Способы доставки для оптовых покупателей
  •  Способы доставки для розничных покупателей
  •  Платежные реквизиты
  •  Настройка онлайн платежей UnitPay 

В качестве платежного сервиса для приёма онлайн платежей используется UnitPay - этот сервис имеет одни из самых демократичных условий. Что бы вы начали принимать платежи на своём сайте, сначала зарегистрируйтесь. Затем добавьте свой сайт к себе в аккаунт, после того как ваш сайт пройдет модерацию (обычно процесс занимает до 3х дней), вы получите "Публичный ключ" и "Секретный ключ", которые необходимо ввести в соответствующие поля перейдя по ссылке "Настройка онлайн платежей UnitPay".

Документация по работе в системе UnitPay

6 Установка Яндекс.Метрика и Google Analytics

Для того, что бы вставить на страницы вашего сайта счётчики, вам необходимо на странице "Быстрый старт" в поле "Вставить html код" добавить код ваших счётчиков и нажать на кнопку "Сохранить" .



Счётчик автоматически будут присутствовать на всех страницах вашего сайта.

7 Что такое категории и как настроить меню ?

Категория - это совокупность товаров, которые покупатель воспринимает как схожие между собой, или товаров совместного использования. В общем, категорией называется совокупность объектов, которые связаны между собой по смыслу. Более простое и понятное определение товарной категории в контексте поставщика - это коллекция либо группа товаров. Категории могут быть вложенными и наследоваться друг от друга. (К примеру категория "Компьютеры" может содержать в себе две дочерние категории: "Ноутбуки" и "Настольные PC"). Для того, что бы создать категорию перейдите в меню админ-панели "Каталог->Категории->Добавить" или "Быстрый старт -> Категории -> Добавить"


Для добавления категории вам необходимо заполнить информацию, которая сгруппирована в трёх вкладках:

  • Общие - указывается название категории, описание и другая информация используемая для SEO (Для всех используемых языков).
  • Данные - производятся основные настройки категории: указывается родительская категория (если есть), вкл/выкл отображение категории, указывается SEO-url (часть URL адреса страницы относительно предыдущего раздела сайта), изображение категории, порядок сортировки (отвечает за порядок следования категории в списке, является целым числом)  и т.д.
  • Дизайн - указывается используемый макет для текущей страницы. (Рекомендуем пропустить вкладку)

Пример SEO-url: Допустим необходимо для основной категории сделать адрес: "http://site.ru/mycategory" ,тогда в поле SEO-url нужно ввести: "mycategory" (Без символа слеш)

Для сохранения категорий нажмите на кнопку "Сохранить".

После создания всех требуемых категорий, возможно приступить к настройке основного меню сайта.


Вам необходимо на странице "Быстрый старт" нажать на ссылку "Меню". Вы можете создать двухуровневое выпадающее меню, для корректного отображения на всех устройствах рекомендуем использовать только 1 уровень. Для этого в выпадающем списке "Уровень 1" выберите родительский пункт меню. Остальные поля присутствующие при добавлении пункта меню, описывались ранее и не должны вызвать вопросов. (Название необходимо заполнить для всех используемых языков)





8 Как добавить товар ?

Для добавления нового товара перейдите "Каталог"->"Товары"->"Добавить". Перед добавлением  настройте все категории.

В зависимости от выбранного режима работы магазина, страница добавления может отличаться наличием вкладки "Оптовые цены", которая отображается только в "Рознично-оптовом режиме". Для остальных режимов используйте вкладку "Данные" для указания актуальной цены. 

Краткое описание вкладок добавления товара:

  • Общие - используется для указания названия,описания, мета-данных товара. Необходимо заполнить данные на всех языках используемых на сайте.
  • Данные - используется для указания учетных данных о товаре, в том числе цены.
  • Связи - используется для указания категории и фильтров для товара.
  • Атрибуты - используется для указания атрибутов, относящихся к товару. Атрибуты позволяют задавать параметры сравнения товара, такие как цвет, размер и т.п. Если вы не собирайтесь использовать атрибуты, то пропустите эту вкладку. Подробнее изучить атрибуты вы можете здесь.
  • Опции - используется для указания опций, относящихся к товару. Опции позволяют задавать дополнительные параметры товара, с помощью них также возможно реализовать выбор параметра из списка либо пользователь сможет указать свой вариант. Если вы не собирайтесь использовать опции, то пропустите эту вкладку. Подробнее изучить опции вы можете здесь.
  • Оптовые цены (Скидки)  - в этом разделе возможно добавить оптовую цену товара в случае эксплуатации магазина в "Рознично-оптовом режиме", если же вы используете другой режим работы, то данная вкладка будет называться "Скидки" и позволит вам настроить различную стоимость товара для авторизованных пользователей и гостей вашего сайта.
  • Акции - в этом разделе возможно также задать различную стоимость для авторизованных пользователей и гостей вашего сайта, но с возможностью ограничения по времени действия. Если вы не собирайтесь осуществлять распространение данного товара по акции либо уценке,  то пропустите эту вкладку.
  • Изображения - используется для указания всех изображений товара.
  • Бонусные баллы - если вы не собираетесь использовать бальнонакопительную систему, то пропустите эту вкладку.
  • Дизайн - используется для задания макета. Рекомендуем оставить без изменений.

9 Как привязать стикеры к товару?

Стикеры используются для визуального выделения товара из общей группы товаров.  Пример стикера показан ниже.

В базе уже предустановлено более 30 стикеров, но если вы не найдете нужного и решите использовать свой стикер, то перейдите в меню админ-панели "Каталог"->"Стикеры"->"Стикеры"->"Добавить".

Для того чтобы привязать стикер к товару перейдите "Каталог"->"Стикеры"->"Привязать стикер к товару"->"Добавить".

Начните вводить название или артикул товара в поле "Товар" и появится всплывающая подсказка с выбором нужного товара.


10 Как работать с выгрузкой товара?

Товары выгружаются автоматически целыми категориями (выгружаются сразу все страницы). При выгрузке экспортируются текущие данные, которые отображаются на экране (цена, язык, валюта), по этому стоит учитывать этот факт для сайтов, где используется весь функционал, в частности цена для авторизированных пользователей и гостей отличается. Если вы к примеру хотите выгрузить каталог с оптовыми ценами, то сначала авторизируйтесь на сайте, а потом начинайте выгрузку. Или же если вы хотите выгрузить каталог в евро, то выберите евро в качестве отображаемой валюты на сайте.

Галочками помечаются поля, которые необходимо экспортировать. В поле дополнительно описание, вы можете указать ваш текст, который будет добавлен в конец описания каждого товара. Вы можете добавить наценку на товар, как в процентах так и в абсолютном значении используемой вами валюты. Также вы можете выбрать способ округления итоговой цены после наценки. С помощью вкладки "Опции" возможно выгрузить опции товаров, к примеру "Размер" или "Цвет".

Важно:

  • Рекомендуется выгружать категории содержащие до 100 товаров.
  • Для выгрузки в социальные сети, размеры изображения товара должны быть больше 400х400 px
  • Товары не имеющие изображения либо не удовлетворяющие предыдущему условию не выгружаются.
  • Для выгрузки товаров в группу "ВК", пользователь должен обладать разрешающими добавление правами и у группы должен быть включен сервис "Товары"
  • Для выгрузки фото в альбомы  группы в "Одноклассники", пользователь должен обладать разрешающими добавление правами.
  • Для выполнения выгрузки в социальные сети необходимо до конца оформить процедуру добавления задания в очередь, последним шагом процедуры является указание вашего email адреса, на который по окончанию выгрузки придёт сообщение о количестве выгруженного товара. (В случае возникновения какой-либо ошибки в теме сообщения будет содержаться описание)